Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинговые исследования, управление продажами.
Уважаемые заказчики и партнеры!
Данный сайт больше не обновляется. Мы работаем над созданием нового сайта.
В 2023 году мы продолжаем работу и выполнение проектов. Будем ждать Ваших запросов!
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

 

Консультационные услуги

 

Выполненные проекты компании "Консалтинг роста"

Вы можете ознакомиться с несколькими примерами консалтинговых проектов, выполненных нашей компанией.

Проведение аудита маркетинга и продаж с разработкой мастер-плана активизации усилий в области маркетинга и продаж для производственной компании рынка B2B


Причины, по которым Компания обратилась к консультантам «Консалтинг Роста»
 
Дирекция Компании предполагала, что:
  • эффективность работы отдела маркетинга Компании находится на недостаточном уровне  и может быть существенно повышена;
  • отдел сбыта Компании имеет потенциал по повышению эффективности своей работы;
  • Компания может расти быстрее (по объемам продаж и количеству клиентов);
  • необходимо получить внешнюю экспертную оценку деятельности Компании для выявления и устранения слабых сторон и проблем маркетинга и продаж, а также обнаружения потенциальных возможностей для роста бизнеса и оптимизации текущих бизнес-процессов.

Аудит маркетинга. Аудит продаж. Аудит маркетинга. Аудит продаж.

Конфигурация проекта:

Проект состоял из следующих ключевых этапов:
 
Этап 1: Диагностика систем маркетинга и продаж Компании.
Этап 2: Подготовка мастер-плана по внедрению изменений в системе маркетинга и продаж и подготовка методической и документальной базы для реализации плана.
Этап 3: Дополнительные консалтинговые разработки и рекомендации по развитию, маркетингу, продажам, а также подбор персонала для службы маркетинга.
Этап 4: Сопровождение разработки годового плана маркетинга. 

Подробнее о каждом этапе:

 Этап № 1 - Диагностика систем маркетинга и продаж Компании 

Ход работ:
  1. Изучение системы маркетинга и продаж Компании (комплексно по всем направлениям).
  2. Изучение рынка, на котором действует Компания (российский и зарубежный рынки).
  3. Изучение конкурентов Компании (сильные и слабые стороны, маркетинговые инструменты особенности продукции и др).
  4. Изучение работы партнеров Компании и их удовлетворенности от сотрудничества с Компанией.
  5. Подготовка направлений действий по повышению лояльности и удовлетворенности партнеров от сотрудничества.
  6. Бенчмаркинг лучших примеров в отрасли. 
  7. Косвенное изучение системы управления Компании. 
  8. Подготовка финальных документов, планов и приложений.
Результаты этапа:
  1. Дирекция Компании получила экспертную оценку о текущем состоянии маркетинга и продаж Компании с подробными комментариями Консультантов
Разработанная документация этапа:
  1. Отчет «Текущее состояние маркетинга и продаж, возможности и угрозы»
  2. Укрупненная версия мастер-плана по мероприятиям в области маркетинга, продаж и организационного развития

 Этап 2: Подготовка мастер-плана по внедрению изменений в системе маркетинга и продаж и подготовка методической и документальной базы для реализации плана 

Ход работ:
  1. Разработка плана мероприятий по развитию маркетинга и продаж Компании.
  2. Создание методической, документальной и инструментальной базы по планируемым проектам и мероприятиям.
  3. Проведение цикла стратегических сессий для утверждения изменений в системе маркетинга и продаж.
  4. Подготовка финальных документов, планов и приложений
Результаты этапа:
  1. Подробный мастер-план мероприятий в области маркетинга, продаж и организационного развития.
  2. Для поддержки мероприятий и обогащения базы знаний Компании было составлено более 25 методических документов и инструкций.
Разработанная документация этапа:
  1. Подробный календарный мастер-план по мероприятиям в области маркетинга, продаж и организационного развития
  2. Алгоритм ценообразования с учетом комплексного влияния рынка
  3. Отчет по аудиту мотивации с рекомендациями по ее оптимизации
  4. Рекомендации по принципам сегментирования клиентской базы
  5. Рекомендации по принципам и форматам маркетинговых и рыночных исследований
  6. Рекомендации по созданию стратегии бренда компании
  7. + еще более 25 сопроводительных документов, рекомендаций и регламентов.

 Этап 3: Дополнительные консалтинговые разработки и рекомендации по развитию, маркетингу, продажам, а также подбор персонала для службы маркетинга 

Ход работ:
Задача № 1 - подбор сотрудников отдела маркетинга
  1. Анализ необходимых компетенций будущих сотрудников для успешной реализации маркетинговой стратегии Компании.
  2. Подбор руководителя отдела маркетинга и маркетолога.
  3. Помощь в адаптации нового персонала к Компании и программе ее развития.
Задача № 2 – аудит мотивации отделов маркетинга и сбыта Компании
  1. Проведение внутреннего аудита и внешней экспертизы системы мотивации сотрудников Компании (материальная и нематериальная).
  2. Проведение стратегических сессий и совещаний для разработки системы мотивации
  3. Подготовка финальных документов и положений системы мотивации сотрудников служб сбыта и маркетинга
Задача № 3 – анализ существующей модели ценообразования
  1. Проведение анализа существующей модели ценообразования в Компании и разработка моделей определения корректной цены на продукцию Компании на рынке.
  2. Проведение стратегических сессий и совещаний для разработки модели ценообразования.
  3. Подготовка финальных документов и приложений
Разработанная документация этапа:
  1. Алгоритм ценообразования с учетом комплексного влияния рынка.
  2. Отчет по аудиту мотивации с рекомендации по ее оптимизации.

 Этап 4: Сопровождение разработки годового плана маркетинга 

Ход работ:
  1. Проведение стратегических сессий и рабочих совещаний по задачам в области маркетинга на год.
  2. Разработка и передача методического подхода и последовательности разработки плана маркетинга на год.
  3. Создание нескольких версий годового плана маркетинга с увеличивающейся детализацией.
  4. Утверждение маркетингового плана на год и начало работ по нему.
Результаты этапа:
  1. В ходе сессий и внутренних совещаний определены цели и задачи маркетинга Компании на год
  2. Составлен детализированный маркетинговый план Компании, который был утвержден и принят к выполнению
Разработанная документация этапа:
  1. Маркетинговый план Компании на календарный год

О компании:

Консалтинг роста - консалтинговая компания, ориентированная на повышение эффективности маркетинга компании, увеличение продаж, рост выручки.

Наши консультационные услуги: активизация продаж, рост продаж, увеличение продаж, изучение конкурентов и конкурентный анализ, mystery shopping, retail audit, "Таинственный покупатель", изучение потребительского спроса, проведение опросов потребителей товаров и услуг, маркетинговые исследования рынков.

Стоимость наших услуг складывается из фиксированной и бонусной составляющих. Бонус напрямую зависит от результата (положительного роста показателей).

Мы успешно сотрудничали в области консалтинга с компаниями в различных сферах: розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары), бытовые услуги, финансы и банковский бизнес, ресторанный бизнес, строительство, производство стройматериалов и т.д.

 

 

 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование


О компании:
© 2008 - 2023. "Консалтинг роста". Консалтинговые услуги. Консалтинговая компания в Москве, Консалтинговая компания в Санкт-Петербурге.

Стратегический консалтинг (разработка стратегии компании) , маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление продажами и увеличение продаж, изучение потребительского спроса, тайный покупатель, аудит торговых точек.