Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинг, управление продажами.
Уважаемые заказчики и партнеры!
Данный сайт больше не обновляется. Мы работаем над созданием нового сайта.
В 2023 году мы продолжаем работу и выполнение проектов. Будем ждать Ваших запросов!
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

 

Консультационные услуги

 

Активизация продаж, увеличение продаж, рост продаж.

Цели и задачи услуги "Рост продаж, активизация продаж, увеличение продаж":

Консалтинговые услуги для компаний, желающих активизировать продажи, увеличить продажи (рост выручки, оборота) продукции или услуг на рынках B2b и B2c как для новых клиентов, так и для существующих клиентов.

Ключевой вопрос проектов по развитию продаж: "За счет чего, какими инструментами эффективно управлять продажами?".

Дополнительно рекомендуем: 

Основные плюсы нашего формата работы по развитию и увеличению продаж:

1. Предварительное изучение (диагностика) системы продаж компании-заказчика с подготовкой выводов и рекомендаций
2. Активизация работы как с существующими клиентами, так и с новыми клиентами
3. Внедрение практики активных продаж (система активных и инициативных продаж)
4. Тестирование персонала и обучение персонала (семинары по продажам, тренинги по продажам), ответственного за продажи. Разработка системы мотивации персонала отдела сбыта.
5. Как результат - ощутимый РОСТ ПРОДАЖ в короткие и измеримые сроки

Решаемые задачи проекта по увеличению продаж:

  • Изучение лучшей практики и опыта успешных конкурентов на рынке. Почему конкуренты продают больше и успешнее?
  • Анализ существующей в компании системы продаж и сравнение с практикой лидеров. В чем слабые стороны?
  • Изучение рыночных перспектив продукции/услуг компании. Насколько наш продукт/услуга интересен потребителю?
  • Подготовка рекомендаций и плана работ по активизации и увеличению продаж. Активные продажи. За счет чего будет обеспечен рост продаж? Управление продажами.
  • Подготовка прогнозного плана продаж с учетом изменений
  • Подготовка предложений по управлению (в т.ч. обучению) и мотивации персонала, отвечающего за план продаж и рост продаж.
  • Презентация результатов Заказчику, утверждение итогового плана действий по увеличению продаж
  • Сопровождение реализации рекомендаций по обеспечению увеличения продаж (подготовка и обучение персонала, передача технологий активных продаж).


Примеры выполненных проектов по теме: Активизация продаж, увеличение продаж, рост продаж. Управление продажами.

Российская компания, игрок на рынке телекоммуникаций и интернет-услуг, столкнулась с проблемой снижения объемов продаж и спроса на услуги.

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  • Проведена оптимизация сложившейся в компании системы продаж, выстроено четкое распределение ролей между подразделениями маркетинга и продаж.
  • Проведена сегментация потенциальных потребителей и глубинное изучение их типовых потребностей
  • Оптимизирована продуктовая линейка, изменены форматы и логика коммерческих предложений для b2b-клиентов.
  • Разработан Sales Guide для менеджеров по продажам.
  • Подготовлены и внедрены рекомендации по активизации работы со стратегическими партнерами компании.

Региональный производитель женской деловой одежды поставил перед собой цель в разы увеличить объем сбыта продукции в перспективе 2-3 года. Перед нашими консультантами была поставлена задача разработки плана действий, способных обеспечить значительный рост продаж, в т.ч. за счет выхода в новые для компании регионы и на новые рынки сбыта.

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  • Проведено изучение рынка, изучение основных конкурентов, проведен анализ потребностей покупателей.
  • Проведен анализ маркетинговой активности основных игроков рынка (реклама, акции, скидки, программы лояльности и т.п.)
  • Изучены основные типы дистрибуции продукции на рынке компании.
  • Выбраны форматы дистрибуции, которые наиболее подходят целям компании
  • Определены регионы и рынки сбыта для продукции компании.
  • Подготовлен план выхода на рынок (представительства и розница, маркетинг, продажи, дистрибуция, реклама, PR, персонал и т.п.)
  • Сопровождение реализации плана. Поставновка системы управления продажами.
  • Обучение персонала технологиям продаж и обслуживания клиентов.

Формат работы по проекту Увеличение продаж:

Работа организуется в течении 2-6 недель (экспресс-формат) или 2-6 месяцев (диагностика компании + разработка Системы продаж + внедрение с сопровождением и обучением).

Проект начинается с общего анализа перспектив компании на рынке, подготовки плана и оценки стоимости работ. Стоимость работ складывается из фиксированной и бонусной составляющих. Бонус напрямую зависит от результата (положительного роста показателей).

Мы успешно сотрудничали с компаниями (Москва, Санкт-Петербург, региональные компании) в розничной торговле, сфере бытовых услуг, сфере финансов и банковском бизнесе, ресторанном бизнесе, строительстве и ремонте, производстве продуктов питания и т.д.

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности, цели исследования и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.

Рекомендуем материалы по теме "Продажи, сбыт, увеличение и стимулирование продаж. Управление продажами.".


 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование


О компании:
© 2008 - 2023. "Консалтинг роста". Консалтинговые услуги. Консалтинговая компания в Москве, Консалтинговая компания в Санкт-Петербурге.

Стратегический консалтинг (разработка стратегии компании) , маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление продажами и увеличение продаж, изучение потребительского спроса, тайный покупатель, аудит торговых точек.