Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для малого и среднего бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинг, управление продажами.
Уважаемые заказчики и партнеры!
Данный сайт больше не обновляется. Мы работаем над созданием нового сайта.
В 2023 году мы продолжаем работу и выполнение проектов. Будем ждать Ваших запросов!
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

Публикации, статьи, исследования

 

Консультационные услуги

 

Статьи - Как поднять продажи в банке?

Как поднять продажи в банке?

О услуге Активизация продаж, увеличение продаж. Рост продаж.

Комментарий экспертов "Консалтинг Роста":

Цели и задачи: Услуга для компаний, желающих активизировать продажи, увеличить продажи продукции или услуг на рынках B2b и B2c как для новых клиентов, так и для существующих клиентов.

Ключевой вопрос: "Как эффективно управлять продажами?".

«Продажи в банке», «Как поднять продажи в банке?». Именно по таким поисковым запросам к нам на сайт часто приходят посетители.

Кто они? Какие компании (или банки) представляют? Какие задачи по продажам банковских продуктов решают?

Их интересуют методы продаж в банке, технологии прямых продаж банковских услуг и банковских продуктов. Все для решения основной задачи – увеличение продаж в банке.

У нас и наших коллег за последние годы накопился обширный опыт работы с банковскими и финансовыми структурами. Опыт удачный.

Часто проблемы с продажами банковских услуг проявляются от внутренней неорганизованности внутри банка, отсутствия стратегии развития бизнеса, которая понятна персоналу и им реализуется.

Банки вкладывают огромные средства в рекламу, трейд-маркетинг, внедрение CRM-систем, кол-центров. Готовят многостраничные регламенты, в которых прописывают каждый шаг персонала. Это все, несомненно, полезно, но только когда есть единая система стратегического развития, маркетинга, продаж. Чаще ее нет. По отдельности сотрудники банка – гениальные «музыканты», но вместе гениального «оркестра» не получается.

Рынок банковских услуг – высококонкурентный рынок. Но он настолько велик и настолько велик неудовлетворенный спрос на банковские услуги, что в ближайшие 5 лет для любого банка есть уникальный шанс закрепиться на рынке и показать рост (рост бизнеса, рост продаж, рост узнаваемости и лояльности).

Ключевые факторы успеха банка (в т.ч. в области продаж банковских услуг):

1. Иметь четкую стратегию и план развития. Хотя бы на 3 года. У каждого проекта и каждой задачи должен быть свой ответственный. Задача без «хозяина» - мертвая задача.

2. Уделять особое внимание брендингу банка (создавать сильный, узнаваемый и положительный бренд на рынке). Сильный бренд – локомотив для новых продуктов и услуг.

3. Разрабатывать продукты для клиента не от возможностей банка (как у большинства банков), а от потребностей потенциальных клиентов (изучать и анализировать потребителей через интервью, фокус-группы, опросы и т.п.). R&D – стратегически важный отдел в банке.

4. Соблюдать баланс между инновациями и проверенными стандартными услугами. Быть инноватором – модно и престижно. Но инновации затратны, они рискованны, они требуют от персонала совсем иных компетенций.

5. Единство коммерческого департамента. Маркетинг + продажи, а не маркетинг VS продажи. Коммерческим департаментом должен управлять сильный менеджер, подчиняющийся только 1 лицу и следующий стратегии банка.

6. Система мотивации сотрудников, привязанная к результатам работы банка. Выдавать бонусы только «топам» – порочный путь. Каждый сотрудник банка должен понимать, за что и почему он должен бороться. И что от этого получит лично он.

7. Поиск и подготовка персонала, занимающегося продажами. Ставить на продажи студентов и новичков – тратить время и средства банка впустую. Продавец банковских услуг – 1-ая линия представления интересов банка в глазах потенциального клиента. Непосредственный контакт с клиентом должны вести только профессионалы. Новички – помощники и ассистенты «продажников». Не менее 3-6 месяцев они должны проходить курс «молодого бойца», обучаясь методам, технологиям, изучая услуги и предложения банка.

Каждый банк по своему уникален. В каждом свои специфические особенности, личности и цели развития бизнеса. Дать полный ответ на вопрос «Как поднять продажи в банке?» или «Как построить прямые продажи в банке?» в одной статье мы не сможем. Если у Вас возникли вопросы и замечания, то присылайте их нам на электронную почту (см. раздел «Контакты»). Обладая опытом работы с банковскими и финансовыми структурами мы будем рады помочь Ваш решить актуальные вопросы развития продаж в компании.


В нашей компании создано отдельное направление по оказанию маркетинговых, консультационных услуг, проведению исследований для:

  • банков,
  • инвестиционных, управляющих компаний, 
  • страховых компаний, 
  • негосударственных пенсионных фондов, 
  • микрофинансовых организаций (МФО).
Присылайте нам описание задачи или Техническое задание, цели и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.

 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование


О компании:
© 2008 - 2023. "Консалтинг роста". Консалтинговые услуги. Консалтинговая компания в Москве, Консалтинговая компания в Санкт-Петербурге.

Стратегический консалтинг (разработка стратегии компании) , маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление продажами и увеличение продаж, изучение потребительского спроса, тайный покупатель, аудит торговых точек.