Проведение фокус-групп  

Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинговые исследования, управление продажами.
Уважаемые заказчики и партнеры!
Данный сайт больше не обновляется. Мы работаем над созданием нового сайта.
В 2023 году мы продолжаем работу и выполнение проектов. Будем ждать Ваших запросов!
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

 

Консультационные услуги

 

Фокус-группы, холл-тесты, тестирование рекламы, упаковки, продукта

Презентация
Скачать презентацию услуги

Консалтинговая компания "Консалтинг роста" занимается профессиональной организацией и проведением фокус-групп и качественных исследований потребительских предпочтений.

Мы проводим фокус-группы в Москве, Санкт-Петербурге. Проводим фокус-группы в регионах России самостоятельно или через партнеров. Проведено более 150 фокус-групп более чем в 15 регионах России.

Мы проводили исследования и фокус-группы в сферах:

Консалтинг роста Производство и дистрибуция продуктов питания (молочная продукция, масложировая, соусы и приправы, замороженные продукты, макаронные изделия, напитки, кондитерские изделия, хлебобулочные изделия и др.)
Консалтинг роста Розничная торговля (женская и мужская одежда, обувь, аксессуары)
Консалтинг роста Торговля легковыми автомобилями и их обслуживание
Консалтинг роста Продажа городской, загородной и зарубежной недвижимости
Консалтинг роста Производство стройматериалов и отделочных материалов (наружная и внутренняя отделка)
Консалтинг роста Строительство загородных домов и коттеджных поселков
Консалтинг роста Банковский бизнес и услуги, рынок финансовых услуг  

По вопросам проведения фокус-групп, тестирования продукции (дегустации с оценками продукции), проведения холл-тестов обращайтесь в нашу компанию.

В 9 из 10 случаях компании - организаторы фокус-групп - проводят фокус-группы излишне формально, "сухо", без понимания целей и потребностей заказчика. Мы сами столкнулись с данной проблемой, поручая некоторым нашим партнерам проведение фокус-групп в дальних регионах. Результаты подобных фокус-групп не вызывают доверия, не позволяют делать корректные выводы и строить на их базе планы работы. Проведение фокус-группы требует качественной подготовки и плотного сотрудничества маркетингового агентства и заказчика.

Мы задаем много вопросов, требуем подробных ответов и дополнительной информации. Мы хотим приносить пользу и помогать нашим клиентам принимать правильные и взвешенные решения!

О проведении фокус-групп:

Фокус-группы относятся к качественным методам исследования и предназначены для глубинного изучения мнение потребителей о продукции/компании/марке, а также выявления спорных моментов и негативных характеристик.

Важная задача — поиск и подготовка участников фокус-группы. Они должны соответствовать тематике фокус-группы и быть в рамках Целевой выборки (соответствовать определенным критериям (потребители товара, марки, определенная демографическая или доходная группа), которые задаются заранее).

При наличии большого числа соответствующих респондентов рекомендуется выбирать итоговую группу методом случайной выборки.

Проведение фокус-группы. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении. Продолжительность одной фокус-группы — 1,5-2,5 часов. Размер фокус-группы – 7-8 человек (не более 10-12). Минимальное колличество фокус групп по одному сценарию — 3 фокусс-группы.

Фокус-группа проводится по заранее составленному сценарию (гайду). Проводит фокус-группу профессиональный модератор-эксперт. В ходе групповой дискуссии респонденты фокусируются на определенных вопросах и проблемах, изучается реакция участников группы на различные элементы – марки, продукты, услуги, рекламу, позиционирование, восприятие и т.п. Результаты фокусс-группы могут быть записаны на видео и аудио.

Рекомендации и советы по проведению фокус-групп:

1.Состав участников фокус-группы должен по максимуму включать все типы потребителей, соотвествующих изучаемому вопросу, в противном случае придется проводить отдельные фокус-группы для каждого типа потребителей с сравнением и сопоставлением итоговых результатов.

2.Однако, относительно п1., есть две группы респондентов, которые рекомендуется выделять в отдельно проводимые фокус-группы, т.к.данные грыппы недостаточно хорошо взаимодействуют с основной группой (“население трудоспособного возраста”, 25-55 лет). Это группа от 17 до 25 лет и группа старше 55 лет.

3.Использовать фокус-группы для тестирования, проверки гипотез и получения новых точек зрения (включая негативные). Не использовать фокус-групы для сбора статистики.

4.Участие в фокус-группе должно мотивироваться (денежное вознаграждение, подарок).

5.Стоит исключить из числа участников фокус-группы людей, изначально ориентированных на излишне философский подход и излишне общительных. Это можно сделать на этапе предварительного мини-интервью с каждым потенциальным участником. Подобные участники могут пытаться внести в дискуссию элемент хаоса и борьбы за «право голоса», развернуть ход дискуссии в неконструктивное русло.

"Консалтинг роста" - фокус-группы в Москве, фокус-группы в Санкт-Петербурге, фокус-группы в регионах России.

Проведение фокус-группы: пример проекта  для производителя продуктов питания

Завершена работа по проведению цикла фокус-групп для компании, работающей на рынке производства и дистрибуции продуктов питания.

Фокус-группы были проведены в нескольких регионах Российской Федерации. В качестве участников фокус-групп были приглашены целевые для производителя аудитории потребителей.

В рамках проведения фокус-групп экспертами решались следующие задачи:

1. Изучение предпочтений потребителей на рынке в целом.

2. Изучение узнаваемости производителей, торговых марок на рынке.

3. Оценка восприятия и перспектив использования существующих торговых марок Заказчика

4. Анализ предпочтений потенциальных потребителей с точки зрения места покупки продукции. Мотивы покупки. Факторы, влияющие на покупку и размер покупки.

5. Проведение сравнительного анализа продукции Заказчика с продукцией конкурентов (тестирование продукции). Ранжирование продукции по соотношению цена-качество через слепую дегустацию. Тестирование вкусовых качеств, дизайна упаковки, нейминга и стилистики различных видов продукции.

В результате проведения фокус-групп был подготовлен итоговый отчет по фокус-группе, содержащий выводы и рекомендации для Заказчика по изменению ассортимента, корректировке портфеля торговых марок, предложения по изменениям в принципах дистрибуции и работе с торговыми точками.

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности и список вопросов. Отдельно опишите причины и предпосылки проведения исследования предпочтений и изучения потребительсткого спроса. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.

 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование


О компании:
© 2008 - 2023. "Консалтинг роста". Консалтинговые услуги. Консалтинговая компания в Москве, Консалтинговая компания в Санкт-Петербурге.

Стратегический консалтинг (разработка стратегии компании) , маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление продажами и увеличение продаж, изучение потребительского спроса, тайный покупатель, аудит торговых точек.