Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

КОНСАЛТИНГ РОСТА - консалтинговые услуги для малого и среднего бизнеса. Стратегия компании, развитие бизнеса, маркетинг, управление продажами.
Уважаемые заказчики и партнеры!
Данный сайт больше не обновляется. Мы работаем над созданием нового сайта.
В 2023 году мы продолжаем работу и выполнение проектов. Будем ждать Ваших запросов!
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

Публикации, статьи, исследования

 

Консультационные услуги

 

Статьи - Ценовой мониторинг

Ценовой мониторинг

О услуге Аудит торговых точек, Retail audit, ритейл аудит, аудит розничной торговли

Комментарий экспертов "Консалтинг Роста":

Цель услуги "Аудит Торговых Точек, Retail audit (ритейл аудит)" - провести исследование соотвествующего наличия товаров в торговых сетях и магазинах, провести сравнение цен и ценовой политики с конкурентами, проверить качество выкладки товаров, мерчандайзинг, качество работы с Вашим товаром со стороны торгового персонала. Так называемый "Аудит розничной торговли".

Контакт осуществляется в режиме личного посещения (ритейл-аудитор, розничный аудитор).

Одним из видов ритей аудита является т.н. Retail Monitoring (ритейл мониторинг, мониторинг торговой сети, мониторинг каналов сбыта).


Ценовой мониторинг продукции и ассортимента в торговых точках – задача, направленная на получение полной информации о ценах на продукцию компании и компаний-конкурентов в розничных торговых точках.

Цель: отпределить ценовое позиционирование компании в рознице относительно рынка и конкурентов. По результатам ценового мониторинга разработать ценовую политику, направленную на усиление позиций компании и увеличние объема продаж.

Ключевые задачи ценового мониторинга:

1. Вносится весь ассортимент по изучаемым товарным группам или по заранее определенному списку конкурентов, что есть в изучаемой торговой точке.

2. Для каждого производителя задается свой раздел в сводной таблице, куда вносится:

  • производитель
  • название продукта
  • формат и упаковка
  • вес
  • цена
  • прочее

Мы рекомендуем проводить ценовой мониторинг в формате периодического аудита торговых точек.

Дополнительно изучаются и фиксируются следующие блоки:

1.Мерчандайзинг. Выкладка продукции на полках. Продукция каких производителей в приоритетной выкладке. Доля полки каждого производителя.

2.Промо-акции и реклама в точке продаж (работа промоутеров, дегустации, брендованое торговое оборудование, плакаты, флажки, наклейки на оборудовании).

3.Фотосъемка фасада магазина, выкладки продукции, ценников для изучения и итогового отчета.

Полученая информация напрямую используется для разработки комплекса мероприятий по усилению значения качественной дистрибуции компании.

По вопросам реализации проектов по розничному аудиту торговых точек, ценовому мониторингу обращайтесь в наши представительства.

Примеры выполненных проектов компании "Консалтинг роста"

 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование


О компании:
© 2008 - 2023. "Консалтинг роста". Консалтинговые услуги. Консалтинговая компания в Москве, Консалтинговая компания в Санкт-Петербурге.

Стратегический консалтинг (разработка стратегии компании) , маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление продажами и увеличение продаж, изучение потребительского спроса, тайный покупатель, аудит торговых точек.