Статьи - Ценовой мониторинг
Ценовой мониторинг
О услуге Аудит торговых точек,
Retail audit, ритейл аудит, аудит розничной торговли
|
Комментарий
экспертов "Консалтинг Роста":
Цель
услуги "Аудит Торговых
Точек, Retail audit (ритейл аудит)" - провести
исследование соотвествующего наличия товаров в торговых сетях и
магазинах, провести сравнение цен и ценовой политики с конкурентами,
проверить качество выкладки товаров, мерчандайзинг, качество работы с
Вашим товаром со стороны торгового персонала. Так называемый "Аудит
розничной торговли".
Контакт
осуществляется в режиме личного посещения (ритейл-аудитор, розничный
аудитор).
Одним из видов
ритей аудита является т.н. Retail Monitoring (ритейл
мониторинг, мониторинг торговой сети, мониторинг каналов сбыта).
|
Ценовой мониторинг продукции и
ассортимента в торговых точках – задача,
направленная на получение полной информации о ценах на продукцию
компании и компаний-конкурентов в розничных торговых точках.
Цель: отпределить ценовое
позиционирование компании в рознице относительно рынка и
конкурентов. По результатам ценового мониторинга разработать ценовую
политику, направленную на усиление позиций компании и увеличние объема
продаж.
Ключевые задачи ценового мониторинга:
1. Вносится весь ассортимент по изучаемым товарным
группам или по заранее определенному списку конкурентов, что есть в
изучаемой торговой точке.
2. Для каждого производителя задается свой раздел
в сводной таблице, куда вносится:
- производитель
- название продукта
- формат и упаковка
- вес
- цена
- прочее
Мы рекомендуем проводить ценовой мониторинг в
формате периодического аудита торговых точек.
Дополнительно изучаются и фиксируются
следующие блоки:
1.Мерчандайзинг. Выкладка
продукции на полках. Продукция каких производителей в приоритетной
выкладке. Доля полки каждого производителя.
2.Промо-акции и реклама в точке
продаж (работа промоутеров, дегустации, брендованое торговое
оборудование, плакаты, флажки, наклейки на оборудовании).
3.Фотосъемка фасада магазина,
выкладки продукции, ценников для изучения и итогового отчета.
Полученая информация напрямую используется для
разработки комплекса мероприятий по усилению значения
качественной дистрибуции компании.
По вопросам реализации проектов по
розничному аудиту торговых точек, ценовому мониторингу обращайтесь в наши представительства.
Примеры
выполненных проектов компании "Консалтинг роста"
|