План маркетинга. Разработка плана маркетинга
компании.
Услуга "Разработка плана маркетинга компании" -
услуга по повышению эффективности работы службы маркетинга, включающая
разработку плана маркетинга компании (маркетинговый план).
Этап 1.
Аудит действующей системы маркетинга
Результат работ:
Анализ фактической эффективности работы отдела
маркетинга компании, выявление слабых мест, неоптимальных каналов
маркетинга и рекламы, оценка эффективности работы сотрудников.
Представление предложений по "быстрым улучшениям", которые позволят
увеличить показатели (объемы продаж, доля рынка, колличество
клиентов) в краткосрочной перспективе.
Этап 2. Определение
приоритетных рыночных сегментов, каналов продвижения, каналов
дистрибуции
- Сегментация рынка,
основные типы клиентов и посредников, ключевые факторы принятия решения
о покупке (изучение
потребительского спроса);
- Изучение конкурентов компании,
их планы развития и используемые ими каналы продвижения;
- Существующие в
отрасли каналы продвижения и методы рекламы, оценка их затратности и
сравнение эффективности;
Результат работ:
Аналитический отчет, содержащий информацию о
ключевых потребительских сегментах, потенциальных клиентах и значимых
конкурентах. Выявление скрытых резервов спроса на продукцию/услуги.
Выявление приоритетных сегментов рынка и оптимальных каналов
продвижения и рекламы.
Этап 3. Разработка
плана маркетинга и детализация плана маркетинговой активности, оценка
бюджета маркетинга
- Подготовка и
утверждение перечня маркетинговых проектов и задач;
- Разработка
инструкций, материалов, форм, аналитических и отчетных документов и
т.п.;
- Разработка плана
маркетинговой активности на ближайший месяц/квартал/год;
- Подготовка
прогнозного плана продаж;
- Передача знаний и
технологий маркетингового планирования и бюджетирования маркетинга
сотрудникам компании.
Результат работ:
Детализованный и доведенный до исполнителей план
маркетинговой активности (маркетинговый план) компании, формализованные
и внедренные в практику деятельности отдела маркетинга процессы и
процедуры, определенные в соответствии со спецификой рынка компании.
Этап 4. Сопровождение
реализации плана маркетинга компании
- Консультационная и
экспертная поддержка реализации плана маркетинга;
- Участие в решении
внутренних вопросов и задач, участие в переодических совещаниях отдела
маркетинга;
- Обучение персонала
новым знаниям и компетенциям;
- Корректировка плана
маркетинга в соотвествии с изменениями в макроокружении, в компании, в
продуктовой линейке и т.п.
Результат работ:
Выполнение плана маркетинга и достижение
поставленных целей.
Формат работы:
Проект начинается с 1-3 дневной бесплатной
диагностики, по результатам которой формируется план и
итоговый состав работы. Далее работа организуется в течении 1-3 месяцев.
Мы успешно сотрудничали с компаниями в розничной
торговле, сфере бытовых услуг, сфере финансов и банковском бизнесе,
ресторанном бизнесе, строительстве и ремонте, промышленном
производстве, производстве продуктов питания и т.д.
Присылайте
нам краткое описание Вашей деятельности и вопросы для
проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант
работы.
Рекомендуем материалы по теме "План маркетинга.
Маркетинговый план и маркетинговое планирование.".
|
|
Управление
продажами
Маркетинговое
консультирование
Стратегический
консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса
Организационное консультирование
|