Контакты

Консалтинг Роста

Консультации по маркетингу и менеджменту;

Сопровождение внедрения рекомендаций;

Индивидуальное и проектное консультирование;

Стоимость услуг зависит от результата.

Консалтинговые услуги: Стратегия компании, маркетинговая стратегия, развитие бизнеса, маркетинговые исследования, управление продажами.
Уважаемые заказчики и партнеры!
Данный сайт больше не обновляется. Мы работаем над созданием нового сайта.
В 2023 году мы продолжаем работу и выполнение проектов. Будем ждать Ваших запросов!
 
О Компании
 
Наши услуги
 
Выполненные проекты
 
Публикации
 
Контакты
 
Вакансии
 

 

Консультационные услуги

 

Аудит системы управления компании

Аудит системы управления компании – оценка эффективности систем и алгоритмов внутреннего управления Компании, их соответствие задачам развития Компании и существующей организационной структуры. 

В ходе этой услуги осуществляется анализ и делается заключение по целому ряду вопросов:

  • Существует ли стратегия развития компании, и если она есть, то, как она реализуется в практической деятельности компании,

  • Каковы основные принципы управления принятые  в компании,

  • Как осуществляются взаимодействия между подразделениями и насколько они эффективны,

  • Как осуществляется планирование внутри компании,

  • Как осуществляются «базовые функции управления» компанией в целом: анализ рынка, стратегического и оперативного управления компанией и т.д.

Перечень вопросов может расширяться по согласованию с Клиентом.

Полученный аналитический отчет позволяет разработать и решить следующие задачи:

  • Формирование стратегических целей компании,

  • Построение организационной структуры,

  • Распределение функций и полномочий между сотрудниками и подразделениями,

  • Организация системы стратегического и оперативного планирования деятельности всей компании и ее отдельных подразделений,

  • Разработка системы контроля над исполнением управленческих решений,

  • Формирование системы корпоративных стандартов (внутренних организационно-нормативных документов),

  • Оптимизация административного документооборота, обеспечивающего управленческие процессы.

Аудит системы управления компании целесообразно проводить:

  • При резком «скачке развития», при резком увеличении объема продаж и росте количества персонала,

  • Для оценки эффективности существующей системы управлении компании,

  • При планировании реорганизации компании,

  • При формировании в рамках холдинговой структуры «управляющей компании»,

  • При покупке или «дружественных поглощений» других компаний (других видов бизнеса),

  • При необходимости повышения степени управляемости подразделений или филиалов,

  • При делегировании собственниками права оперативного управления наемным топ – менеджерам. 

Аудит системы управления компании предполагает не только экспертное заключение, но и процессное сопровождение Клиента по реализации выработанных рекомендаций и внедрения соответствующих процедур, которые начинаются после согласования рекомендаций, полученных в ходе экспертной оценки. 

Формат работы по проекту "Аудит системы управления компании":

Проект начинается с 1 дневной диагностики, по результатам которой формируется план и итоговый состав работы. Далее работа организуется в течении 2-4 недель.

Мы успешно сотрудничали с компаниями в розничной торговле, сфере бытовых услуг, сфере финансов и банковском бизнесе, ресторанном бизнесе, строительстве и ремонте, промышленном производстве, производстве продуктов питания и т.д.

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.

 

 
Активизация продаж и увеличение продаж. Рост продаж.

Управление продажами

Маркетинговое консультирование

Стратегический консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса

 Организационное консультирование


О компании:
© 2008 - 2023. "Консалтинг роста". Консалтинговые услуги. Консалтинговая компания в Москве, Консалтинговая компания в Санкт-Петербурге.

Стратегический консалтинг (разработка стратегии компании) , маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и бизнес-процессы, франчайзинговые стратегии и разработка франчайзинговых пакетов, управление продажами и увеличение продаж, изучение потребительского спроса, тайный покупатель, аудит торговых точек.