Аутсорсинг маркетинга и развития бизнеса. Внешний
отдел маркетинга.
Цели и задачи услуги "Аутсорсинг
маркетинга и развития бизнеса":
Услуга для компаний, заинтересованных в более активном
продвижении и активном маркетинге своей продукции или услуг
на рынках B2b и B2c. Эффективно применять в случаях, когда маркетинг в
компании носит нерегулярный характер. Когда нет
выделенного отдела маркетинга, нет штатного специалиста-профессионала,
решающего вопросы развития бизнеса, PR, эффективного размещения
рекламы, проведения постоянной внутренней и внешней аналитической
работы.
Ваш
продукт/услуга + наш маркетинг/развитие/продажи
Решаемые задачи в рамках услуги
"Аутсорсинг маркетинга и развития бизнеса"
- Изучение рынков и изучение конкурентов;
- Внутренний
маркетинговый анализ для планирования производства (оказания услуг) и
продаж;
- Изучение потребительского спроса;
- Организация и
проведение рекламных акций по стимулированию
сбыта продукции или услуг;
- Организация и
координация работы по дизайну, креативу, производству всех видов
рекламной продукции;
- Создание и
поддержка сайта компании;
- Внешний и
внутренний PR, написание рекламных и PR-текстов (копирайтинг);
- Подготовка
аналитики и участие в выборе новых направлений развития компании (новые
перспективные продукты/услуги, новые бизнесы, новые рынки сбыта).
- Постановка системы
продаж. Поиск и обучение продавцов. Стандарты обслуживания клиентов.
- CRM-технологии.
Примеры выполненных
проектов по теме "Аутсорсинг
маркетинга и развития бизнеса. Внешний отдел маркетинга и развития."
Профессиональное фотоагентство
обратилось к нам с предложением взять на себя аутсорсинг маркетинга.
Обладая профессиональными специалистами и технологиями руководители
агентства ставили перед собой цель увеличить число клиентов
для получения более стабильного потока заказов, а
также активно выйти на новые сегменты
профессиональной фотографии для b2b-клиентов, в которых позиции и
узнаваемость агентства были недостаточными.
В рамках проекта по аутсорсингу функций маркетинга
и развития бизнеса были выполнены следующие задачи:
- Проведена
сегментация групп потенциальных потребителей, проведено изучение
типовых потребностей и принципов выбора фотоагентства.
- Внесены коррективы
в линейку услуг, оптимизировано ценообразование под текущую ситуацию на
рынке;
- Проведена работа по
оптимизации и развитию сайта агентства;
- Разработан план
маркетинга и рекламы на 6 месяцев, направленый на увеличение числа
клиентов агентства.
- Идет реализация
утвержденного плана маркетинга и рекламы.
Формат работы:
Работа организуется в течении 2-6 месяцев и более.
Проект начинается с общего анализа перспектив
компании на рынке, подготовки плана и оценки стоимости работ. Стоимость
работ складывается из фиксированной и бонусной составляющих.
Бонус напрямую зависит от результата (положительного роста показателей).
Мы успешно сотрудничали с компаниями (Москва,
Санкт-Петербург, региональные компании) в розничной торговле, сфере
бытовых услуг, сфере финансов и банковском бизнесе, ресторанном
бизнесе, строительстве и ремонте и т.д.
Присылайте
нам краткое описание Вашей деятельности, ёвопросы для
проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант
работы.
Рекомендуем материалы по теме "Продажи, сбыт,
увеличение и стимулирование".
|
|
Управление
продажами
Маркетинговое
консультирование
Стратегический
консалтинг, стратегия компании, развитие бизнеса
Организационное консультирование
|